
Создание логотипов и торговых марок
Logos (греч.) — слово.
Type (лат.) — тип, разновидность.
В русском языке принято употреблять «слово особого начертания». Таким образом, логотип — это текст. Логотип может содержать графический элемент, а может быть без него. Логотип является идентификатором производителя/предприятия в бурном море конкурентов. Как автограф для человека, так же и логотип для коммерческого предприятия, он уникален. Обычно логотип создается в рамках разработки brandbook, и его стоимость входит в стоимость работ. При создании логотипа вне зависимости от какого-либо руководства, его стоимость составит от 5000 руб. В эту категорию можно зачислить также экслибрис, эмблему, вензель, торговую марку и прочую графику малых форм.
После неоднократных консультаций Вы получаете свой знак в векторном формате Ai, EPS или в каком-либо другом формате, на Ваше усмотрение.
Если Вы смогли ответить на вопрос «зачем мне логотип?», значит смело заказывайте разработку, милости прошу. Это первый шаг к созданию руководства по использованию визуальных идентификаторов компании/бренда (brandbook).
Верстка книжно-журнальной продукции, дизайн полосы набора
(Книги, брошюры, журналы, газеты, буклеты, каталоги, справочники, презентации)
Верстка — один из основных процессов полиграфического производства, в ходе которого печатное издание приобретает окончательный вид. От качества её выполнения прямо зависит качество готовой книги, журнала или газеты. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий при соблюдении обязательных технических правил стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания.
Работа начинается с предоставления технического задания на дизайн и верстку брошюрованного издания, а также краткого описания изделия (брифа). Техзадание содержит информацию о параметрах изделия: вид изделия (книга, журнал, буклет), обрезной формат (в долях печатного листа или в миллиметрах), объем (текст в авторских листах (40 000 зн.) или просто количество знаков, а также количество и формат иллюстраций), способ скрепления (обложка, переплет), красочность блока (черная печать или полноцветная), наличие суперобложки. В брифе отражается информация о содержании, структура издания (желательна план-карта), наличие дополнительных полос (фронтиспис, авантитул, шмуцтитулы), целевая аудитория, пожелания и замечания заказчика. Если Вы затрудняетесь с ответами, звоните, будем искать ответы вместе.
Далее составляется график подачи материала (фиксируется в договоре), в соответствии с которым подается текстовой и графический материал.
После верстки производится корректура. Вносится в сверстанный оригинал-макет и опять отправляется на читку.
После утверждения в печать, производится допечатная подготовка
и, при необходимости, спуск полос в соответствии с требованиями типографии.
В завершении работы Вы получаете файл PDF, готовый к отправке в типографию, а также все файлы, созданные в рамках договора.
Стоимость верстки книжно-журнальной продукции зависит от категории сложности (наличие формул, таблиц, количества сносок и пр.) и объема издания и составляет для книг от 60 до 200 руб. за полосу, для журналов, буклетов — от 800 до 1400 руб. за полосу.


Тех. ретушь, цветоделение
Ретушь — вспомогательная операция в подготовке изображения к публикации. О качественной ретуши наблюдатель даже не догадывается. Он видит просто хорошее изображение. Но если ретушь проведена с браком, наблюдатель сразу увидит все изъяны. Ретушь подразделяется на техническую и художественную. Техретушь направлена на улучшение и/или адаптацию изображения в пределах публикации. Удаление пыли, царапин и других артефактов, увеличение четкости изображения. Приведение изображений к одному цветовому тону. Цветоделение направлено на увеличение динамического диапазона изображения, выявление полутонов в светах и тенях. Художественная ретушь применяется для улучшения объекта съемки, так называемый make up. Пример — портретная съемка. Она ближе к коллажированию. Эти операции — неотъемлемая часть допечатной подготовки, в результате которой изображение успешно ставится в публикацию.
Наилучшие результаты достигаются при работе с файлами RAW и TIFF. Менее приоритетны JPEG, PNG, GIF. И, конечно, нельзя забывать о максимально высоком разрешении.
Результат работы представляется закачику в любом графическом формате. Стоимость работ по подготовке изображений составляет около 400 руб. (+/-) за изображение.
Подготовка репродукций
живописи и графики


Создание, дизайн и визуализация упаковки
Коллажирование, дизайн полиграфической продукции, разработка фирменного стиля.
Применение коллажа в коммерческой полиграфии — весьма эффективный прием в продвижении товаров и услуг на рынок. Коллаж привлекает внимание наблюдателя своей парадоксальностью, хорошо запоминается, вызывая ассоциации с продвигаемым товаром. Также коллаж применим для исправления критических ошибок при фотосъемке или для снижения бюджета фотосессии. Не пренебрегайте возможностью воздействовать на вашего потенциального потребителя, используя коллаж в вашей рекламной кампании!
Стоимость работ по коллажированию определяется в каждом конкретном случае индивидуально.


Визитные карточки, бланки, конверты, открытки, пластиковые карты, в том числе нумерованные и с индивидуальным
штрих-кодом.
Спуск полос
В том числе спуск листовой нумерованной продукции, с сохранением нумерации в стопе. Для спуска брошюрованной продукции требуется получить схему фальцовки в типографии.
Спуск полос осуществляется при помощи
Kodak Preps 6.0 и Quite Imposing Plus

